Во время открытия Зимней Олимпиады зрители приняли флаг Кореи за логотип Pepsi

Зимние Олимпийские игры в этом году прошли в Пхёнчхане, Китай. Во время церемонии открытия Олимпиады зрители заметили сходство флага Южной Кореи с логотипом Pepsi. Из-за такого курьеза, многие подумали, что игры спонсирует Pepsi.


Вокруг Олимпиады 2018 было намного больше шума, чем обычно. А все не только из-за отстранения российской сборной и принудительного выступления спортсменов под нейтральным флагом. На открытии можно было также полюбоваться на двойников Трампа и Ким Чен Ына.


Но было что-то, что у некоторых породило даже недоумение и непонимание происходящего. Во время танцевального номера артисты изобразили флаг Южной Кореи, хотя многие увидели сочетание цветов, которое им было знакомо по логотипу Pepsi. Только позже все поняли, что все таки это был флаг.


Большинство зрителей понимали, что логотип Pepsi вряд ли когда-то станет частью такого спортивного события. Танцевальная площадка Олимпиады явно не самое лучшее место для рекламы. Многие интернет-пользователи, выкладывая фото в есть делали пометки в виде шутливых хэштегов, чтобы было понятно, что это все-таки шутка. «Мой глупый мозг подумал, что это логотип Pepsi», — написал один пользователь, чем, кстати, и спровоцировал шквал подобных сообщений от других пользователей.


Издание «Buzzfeed» не оценило иронию и напечатало статью о том, что зрители всерьез восприняли флаг Южной Кореи за логотип Pepsi. Люди, чьи посты были опубликованы изданием, по-разному на это отреагировали: кого-то это повеселило, кого-то разозлило, а некоторые вообще никак не отреагировали.

Символика во время больших спортивных событий играет большую роль: она может как притянуть внимание зрителей, так и оттолкнуть. Например, новый логотип чемпионата мира по шахматам озадачил многих. Логотип чемпионата мира, на котором изображены фигуры, переплетающиеся ногами, вызвал бурю эмоций у будущих участников турнира, ведь он напоминает позы из «Камасутры«.