Реклама обуви Jimmy Choo с Карой Делевинь вызвала нарекания у многих девушек (и мужчин!) с активной профеминистской позицией. Они решили, что ролик продвигает культуру изнасилования и сексуальных домогательств, потому что в нём мужчины оказывают модели явные и недвусмысленные знаки внимания на улице. Кстати, если вы не знаете значение слова «кэтколлинг», то вам как раз сюда.
Информационный портал medialeaks.ru сообщает, что на этот раз под огонь попала Кара Делевинь, а точнее, вся команда, делавшая новую рекламу для обуви Jimmy Choo. Всё дело в том, что в ролике незнакомые мужчины смотрят Каре вслед, делают комплименты и даже свистят, что никак не похоже на нормальное поведение взрослых людей в 21м веке.
Запущенная недавно кампания Jimmy Choo включает серию фотографий, на которых Кара примеряет разные туфли, и видео, в котором она ходит по вечернему Нью-Йорку в коротком красном платье и мерцающих сапожках под трек I Get Lifted от группы KC & The Sunshine Band.
По дороге она встречает праздношатающуюся публику, которая отвешивает комплименты обуви, а также таксистов, которые ей сигналят. Слышно, как кто-то свистит девушке вслед. Кара принимает эти знаки внимания благосклонно.
Наконец, она встречает продавца хотдогов, говорит ему, что умирает от голода, и просит «как обычно». Продавец тоже сообщает вслед уходящей Каре, что у неё прекрасные сапожки. И смотрит «на сапожки», как зачарованный.
В конце ролика Кара проходит без очереди в ночной клуб под названием IWantChoo (каламбур из слов «Я хочу тебя» («I want you») и названия торговой марки).
В социальных сетях многие осудили видеоролик, бренд Jimmy Choo и лично Кару Делевинь за то, что она в нём участвовала, особенно с учётом того, что модель совсем недавно рассказывала о домогательствах Харви Вайнштейна в числе десятков других актрис. Писательница-феминистка Джессика Валенти указала на то, что ролик романтизирует «кэтколлинг» — так называют активно оказываемые знаки внимания на улице вроде свиста, цокания или попыток окликнуть женщину.
Потому что кэтколлинг и харассмент на улицах Нью-Йорка — это так круто, сексуально и весело! Вау. Отлично ориентируетесь в трендах, Jimmy Choo!
Не понимаю, почему эта реклама Jimmy Choo с Карой Делевинь постоянно вылезает у меня в ленте. Это какой-то тупой маркетинг, ориентированный на 20-летних нищебродов.
Потому что женщины — всё ещё просто блестящие объекты… @jimmychoo @Caradelevingne эта #кэтколлинг реклама безвкусна
Jimmy Choo, оглядитесь по сторонам! Продавать обувь с помощью рекламы, в которой женщину кэтколлят и заигрывают с ней, пока она пытается просто дойти, куда ей нужно, — это отвратительно.
Вот, собственно, сам ролик: