Уловки супермаркетов и Торговых центров

Признайтесь, что вы, отправляясь в магазин лишь за хлебом и сахаром, в итоге набирали полный пакет продуктов? Согласно исследованиям, около 55% покупок в супермаркетах не являются запланированными изначально, потому что, супермаркеты используют особые ловушки, которые заставляют покупателей тратить больше денег!

Оказывается, существует особое направление в музыке — «музыка для супермаркетов и торговых центров», которая заставляет нас медленно прогуливаться по магазину, более детально рассматривать товар и в итоге… наполнять корзину.

Если в маркете продаются цветы, как правило, их ставят именно у входа. В основном цветы не отличаются высокой ценой и кроме того, на них часто вешают ярлычки со скидками. В итоге около 50% покупателей заинтересуются отделом, а 30% что-то приобретут из предложенных растений. Другая причина такого расположения цветочного отдела — поднятие настроения людям. Зачастую в приподнятом настроении человек легко покупает то, что ему не нужно.

Как правило, в маркете есть своя пекарня или кулинария. В случае, если покупатель голоден, вероятность совершить покупку в этих отделах достигает 85%!

Чаще всего популярные товары находятся по разным углам супермаркета, что заставляет людей обойти весь зал и «по пути» захватить массу ненужных продуктов.

Товары с более высокой ценой находятся на полках на уровне глаз(золотая полка), а те, которые дешевле — гораздо выше, или ниже. Связано это с тем, что вы «скользите» глазами по продуктам именно на уровне ваших глаз.

Забавная математика: скидки

Сперва кажется, что сейчас поголовно все магазины расщедрились на скидки. Но, присмотревшись, вы понимаете, что это лишь рекламный ход от менеджеров супермаркетов. Так, к примеру, распространенная скидка с 50% на вторую единицу — не сулит нам никакой выгоды. Достаточно пройти в «неакционный отдел», чтобы увидеть настоящую цену. Окажется, что «2 шоколадки со скидкой 50% на вторую» стоят как 2 шоколадки по полной цене.

А вы замечали, что иногда сети супермаркетов меняют размеры тележек и корзин? Главная задача тележек и корзин — заставить покупателя приобрести больше. Полу-пустая тележка на уровне подсознания заставляет нас покупать больше. Были даже проведены исследования по этому поводу, и выяснилось, что чем больше в магазине тележки — тем больше средняя сумма минимального чека.

Всем удачных покупок!

Источник